Уровень зарубежного оборудования гораздо выше, да и производить собственные аналоги без импортных запчастей оказывается пока нереально. Эти и другие подробности выяснились в ходе пресс-тура на омский завод «Электроточприбор».
Светильник светодиодный взрывозащитный — давнее детище завода. Низкое энергопотребление, работа в широком диапазоне температур: от -60? С до +50 С, устойчивость к вибрации и механическим воздействиям — преимущества разработки уже давно оценили. С недавних пор закупочную цену для предприятий пришлось повысить с 9 000 до 12 000 рублей за штуку. Все дело в светодиоде — сердце светильника. Купить запчасть пока можно только за границей. Поставки идут из Америки по новому курсу валюты.
Руководству приходится искать варианты, как заработать побольше. «Проталкивать новый бренд — достаточно дорого. «Sony» — это качественно, они под своим брендом продадут твой товар. Это политика такая сейчас. Мы уже 2 раза пытаемся с некими структурами, вхожими напрямую к каким-то покупателям, готовы тоже были отказаться от своего бренда, сделать товар, продать, чтобы те прилипили свой бренд, продвинуть этот товар». Под чьм брендом омская продукция скоро выйдет на широкий рынок, пока не известно. Название компании, с которой ведутся переговоры на поставку, держат в секрете.
Источник: http://antenna7.ru/